Служба поддержки 1Go Casino: контакты и способы связи
Форма обратной связи
Часто задаваемые вопросы
Как долго обрабатываются выводы средств?
Время обработки выводов зависит от выбранного метода. Электронные кошельки: 0-24 часа, банковские карты: 1-5 рабочих дней, банковские переводы: 3-7 рабочих дней. Обратите внимание, что для первого вывода требуется верификация аккаунта.
Как пройти верификацию аккаунта?
Для верификации аккаунта войдите в личный кабинет, перейдите в раздел "Верификация" и загрузите требуемые документы: копию паспорта (разворот с фотографией), подтверждение адреса (счет за коммунальные услуги, выписка из банка и т.п. не старше 3 месяцев) и, если необходимо, фото банковской карты. Обработка документов обычно занимает 24-48 часов.
Что делать, если я забыл пароль?
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" на странице входа. Вам будет отправлена ссылка для сброса пароля на email, указанный при регистрации. Перейдите по ссылке и создайте новый пароль.
Как активировать бонус?
Для активации бонуса войдите в свой аккаунт, перейдите в раздел "Бонусы", выберите интересующий вас бонус и нажмите кнопку "Активировать". Некоторые бонусы активируются автоматически при выполнении определенных условий (например, при внесении депозита с использованием промокода).
Как связаться с VIP-менеджером?
Если вы являетесь VIP-игроком, вы можете связаться со своим персональным VIP-менеджером через специальный раздел в личном кабинете или по выделенной линии поддержки. Если вы еще не являетесь VIP-игроком, но хотели бы узнать о VIP-программе, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Информация о компании
Юридическая информация
1Go Casino управляется компанией Invicta Media N.V., зарегистрированной по адресу: Kaya Richard J. Beaujon z/n, Curaçao.
Лицензия: 8048/JAZ, выдана правительством Кюрасао.
Часы работы
Служба поддержки: 24/7
Обработка выводов: Пн-Пт, 9:00-18:00 (GMT+3)
Социальные сети
Наше расположение
Updated:
Email: [email protected]
Адрес: Kaya Richard J. Beaujon z/n, Curaçao